Глава 1. Общие положения.
1.1 Конгресс - законодательный орган правительства Штата Renaissance.
1.2 Конгресс обладает высшей законодательной властью в Штате.
1.3 Настоящий закон является основным документом, который устанавливает деятельность Конгресса штата.
1.4 Настоящий закон является обязательными для граждан и членов Конгресса.
Глава 2. Структура Конгресса.
2.1 Конгресс состоит из двух палат - верхней и нижней.
2.2 Верхняя палата - Сенат.
2.2.1 В палату Сената входят действующие сенаторы, ответственные за государственные структуры.
2.3 Нижняя палата - Палата представителей.
2.3.1 Палата представителей состоит из 48 мест (конгрессменов).
2.3.2 9 мест в Палате представителей занимают действующие лидеры государственных структур, а именно:
Мэр Штата
Директор FBI
Шериф LSPD
Шериф SFPD
Шериф LVPD
Генерал LVa
Адмирал SFa
Главный Врач MoH
Управляющий Автошколы
2.3.3 9 мест в Палате представителей занимают заместители лидеров государственных структур, а именно:
Представитель Мэра Штата
Представитель Директора FBI
Представитель Шерифа LSPD
Представитель Шерифа SFPD
Представитель Шерифа LVPD
Представитель Генерала LVa
Представитель Адмирала SFa
Представитель Главного Врача MoH
Представитель Управляющего Автошколы
2.3.4 3 места в Палате представителей занимают директора новостных структур, а именно:
Директор Los Santos News
Директор San Fierro News
Директор Las Venturas News
2.3.5 3 места в Палате представителей занимают заместители директоров новостных структур, а именно:
Представитель Директора Los Santos News
Представитель Директора San Fierro News
Представитель Директора Las Venturas News
2.3.6 Сенат вправе отклонить любого кандидата на должность члена Конгресса без объяснения причины.
Глава 3. Полномочия конгресса.
3.1 Конгресс обладает следующими полномочиями:
3.1.1 Рассматривать законопроекты и контролировать их исполнение.
3.1.2 Утверждать кандидатов на должность Спикера Конгресса.
3.1.3 Вносить поправки, изменения, уточнения в действующее законодательство штата и Конституцию.
3.1.4 Отстранить Мэра от занимаемой должности после проведения процедуры импичмента.
3.1.5 Издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для приведения в действие вышеперечисленных полномочий и всех других полномочий, предоставленных настоящей Конституцией штата SA.
3.1.6 Выразить недоверие составу Правительства, отправить кабинет министров в отставку
Глава 4. Подача, рассмотрение, голосование и исполнение законопроектов.
4.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого конгрессмена и гражданина штата.
4.2 В законопроекте должен быть полностью изложен его смысл и смысл всех его изменений.
4.3 Регламент введения законопроекта в силу:
4.3.1 Законопроект публикуется автором на сайте Конгресса в специальном разделе для того, чтобы все участники Конгресса имели возможность ознакомиться с ним.
4.3.2 Законопроект выносится на рассмотрение в Палату Представителей.
4.3.3 Законопроект проходит стадию обсуждения.
4.3.4 Законопроект проходит стадию голосования.
4.3.4.1 Законопроект считается принятым или отклонённым по большинству голосов "за" или "против".
4.3.5 Если законопроект был принят в Палате представителей, он переходит на обсуждение и голосование в Сенат.
4.4 При вынесении голоса, члены Конгресса обязаны соблюдать правила:
4.4.1 При полном согласии с содержанием законопроекта, оставить свой голос «За».
4.4.2 При частичном несогласии с содержанием законопроекта, оставить свой голос «Воздержусь» с подробным пояснением пунктов, с которыми Вы не согласны. Возможно предложение своего изменения или корректировки данного предложения.
4.4.3 При полном несогласии с содержанием законопроекта, оставить свой голос «Против» с подробным пояснением, почему Вы против законопроекта. Возможно предложение своего изменения или корректировки данного предложения.
4.4.4 Голоса, оставленные «Против» законопроекта, не учитываются при подсчете спикером Конгресса, если они не были обоснованы либо им не было дано пояснение.
4.5 Решение по законопроекту в Палате представителей должно быть вынесено не позднее, чем по прошествию 7 календарных дней с момента публикации законопроекта на сайте Конгресса.
Примечание: Спикер Конгресса вправе увеличить этот срок с одобрения Мэра Штата или Сената, уведомиив автора законопроекта, но не более, чем на 7 календарных дней
4.6 Мэр Штата вправе наложить вето на любой законопроект, предложенный Конгрессом. В таком случае, Конгресс обязан пересмотреть законопроект с повторным голосованием, где законопроект должен быть поддержан 2/3 голосов. В противном случае, данный законопроект отклонятся навсегда.
4.6.1 Срок пересмотра законопроекта после наложения вета составляет 3 календарных дня.
4.7 Голосование по принятию того или иного законопроекта происходит только на веб. портале Конгресса в теме законопроекта.
4.8 Повторно выставлять принятый или отклоненный законопроект на обсуждение или голосование разрешено только по истечении 7 дней после принятия соответствующего решения.
Примечание: могут быть исключения по решению Сената.
4.9 Одно и то же лицо может проголосовать только один раз в одном голосовании.
4.10 Отклонять или принимать законопроекты вправе только Мэр Штата. Примечание: Сенат Штата вправе заблокировать тот или иной закон, если считает нужным.
Глава 5. Спикер Конгресса.
5.1 Спикер Конгресса является ответственным за организацию и проведение собраний Конгресса, за обработку, внесение на голосование и окончательный подсчёт голосов по законопроекту.
5.2 Спикер Конгресса обязан следить за соблюдением прав конгрессменов и правил проведения собраний Конгресса.
5.3 Спикер Конгресса обладает следующими полномочиями:
5.3.1 Организовывать собрание Конгресса.
5.3.2 Выносить законопроект на обсуждение и голосование.
5.3.3 В соответствии с подсчитанными голосами, передавать законопроект Мэру Штата, уведомив Сенат Штата.
5.3.4 Выдать предупреждение члену Палаты представителей за неисполнение обязанностей конгрессмена.
5.3.4.1 В случае наличия двух предупреждений, Спикер вправе подать Сенату прошение об отстранении конгрессмена.
5.3.5 Инициировать процедуру импичмента действующему Мэру Штата.
Примечание: процедура импичмента в Палате представителей должна быть проведена в соответствии с Главой 4 данного Федерального Закона.
5.4 Спикер Конгресса избирается членами Палаты представителей из числа действующих конгрессменов, сроком на 21 календарный день.
5.4.1 Сенат оставляет за собой право назначить Спикера Конгресса не из числа конгрессменов, не проводя голосование в Палате представителей.
5.5 Спикером Конгресса становится тот кандидат, за чью кандидатуру проголосовало большинство конгрессменов.
Примечание: если несколько лидирующих кандидатов набрали одинаковое количество голосов, назначение утверждение кандидата на должность Спикера Конгресса происходит с помощью жребия который проводится Сенатом.
5.6 Мэр штата вправе отстранить Спикера Конгресса от должности с одобрения сената штата.
5.6 Спикер Конгресса вправе подать Мэру штата заявление об отстранении от должности по собственному желанию, решение "принять заявление" или "отклонить заявление" принимается Мэром штата.
5.7 Контроль над исполнением обязанностей Спикера Конгресса возлагается на Сенат.
5.8 В случае отсутствия постоянного Спикера Конгресса, его полномочия и обязанности принимает на себя Мэр Штата.
Глава 6. Неприкосновенность конгрессменов.
6.1 Конгрессмены Палаты представителей от политических партий, а также Спикер Конгресса обладают полной неприкосновенностью
Примечание: конгрессмен получает возможность воспользоваться правом на неприкосновенность только после опубликования своей налоговой декларации.
6.2 Чтобы воспользоваться правом на неприкосновенность, конгрессмену необходимо проинформировать сотрудника силовых структур о том, что он является конгрессменом и обладает неприкосновенностью.
6.3 Сотрудники AF не могут проводить в отношении данных лиц следующие действия:
6.3.1 Проводить обыск и/или изымать лицензии.
6.3.2 Проводить задержание.
6.3.3 Проводить арест.
6.3.4 Собирать и распространять информацию.
6.3.5 Объявлять в розыск.
6.3.6 Устраивать допросы.
6.4 Проводить действия, указанные в пункте 6.3 разрешено только при наличии постановления Генерального прокурора или соответствующего указа Мэра о снятии неприкосновенности.
6.5 Если у сотрудника правоохранительных органов есть достаточные доказательства нарушений со стороны конгрессмена, он вправе подать заявление в FBI.
Примечание: расследование FBI в отношении лица, обладающего неприкосновенностью, должно быть одобрено Генеральным Прокурором.
6.6 Если в процессе рассмотрения иска будет установлено, что конгрессмен виновен - он лишается неприкосновенности и исключается из Конгресса.
6.7 Если в процессе рассмотрения иска будет установлено, что конгрессмен невиновен - сотрудник государственной организации инициировавшей иск обязан принести официальные извинения конгрессмену.
Глава 7. Порядок вступления в силу, изменения и утраты силы Федерального Закона.
7.1 Данный ФЗ вступает в силу с момента публикации.
7.2 Изменение в данное ФЗ может вносить Конгресс путем проведения процедуры подачи законопроекта, Мэр Штата с одобрения Сената, а также сам Сенат.
7.2.1 В случае подачи законопроекта об изменении данного ФЗ от Конгресса, такой законопроект направляется сразу в Сенат.
7.3 По необходимости, Сенат штата вправе изменить данный ФЗ без одобрения Конгресса и Мэра штата, но с уведомлением таковых об изменении.
Последнее редактирование модератором: